2020/02/24 в 19:20
Невролог
Вопрос
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста.Можно назначать инъекции Аксамона при спастическом левостороннем гемипарезе. ...
Анаит Григорян
Ответ
Здравствуйте., Аксамон это не тот препарат, который существенно изменит состояние больного с инсультом. Однако, усилить выраженность спастичности он может за счёт механизма своего действия; лучше не принимать препараты этой группы при спастических гемипар ...
2020/02/24 в 20:36
Админ
Вопрос
Здравствуйте! Моя знакомая во вторник перенесла инсульт. Сейчас находится на вентиляции, подключена к аппарату у неё есть хоть какие то шансы? Не могу спросить у ее родственников, они в шоке  ...
Спадис
Ответ
Добрый день! Примите слова сочувствия и поддержки. К сожалению, по Вашему вопросу нельзя дать конкретного ответа, так как для любых прогнозов о ходе течения заболевания нужно располагать полной медицинской информацией как о пациенте, так и о диагнозе. Напи ...
2020/02/20 в 13:42
Невролог
Вопрос
Здравствуйте, раньше немела  одна левая нога, сейчас немеют сразу обе ноги от колена и до ступни. Если сразу обе ноги немеют, то причина в позвоночнике или не обязательно? Остеохондроз, спондилез,  спондилоартроз позвоночника в наличии ...
Анаит Григорян
Ответ
Здравствуйте, Онемение ног по типу «гольф» является чаще всего признаком полиневропатии - множественного поражения нервов. Причин много: от сахарного диабета, расстройств кровообращения нижних конечностей, нарушений обмена веществ, токсического воздействи ...
2020/02/13 в 12:32
Невролог
Вопрос
Здравствуйте! Хочу обратиться за консультацией. Ситуация такая. У моей мамы в 2009 был первый инсульт без последствий,  в 2015 повторный с последующими нарушениями двигательной,  глотательной, мыслительной функции . На сегодняшний день мама проходила два  ...
Анаит Григорян
Ответ
Здравствуйте, По всей вероятности, у вашей мамы имеются ещё и множественные перенесённые лакунарные инфаркты, кроме тех инсультов, которые вы описали. Это можно визуализировать по данным МРТ или СКТ головного мозга. Для того чтобы предотвратить повторные ...
2019/01/11 в 13:44
Невролог
Вопрос
Добрый день, папе 86 лет, в июне думаем ,что был лакунарный инсульт, так как случился левосторонний гемипарез, сейчас и рука и нога практически восстановились. При выписке было назначено лечение, утро престариум, конкор, сермион ( сейчас даём 30 мг разово, ...
Анаит Кромвеловна Григорян, невролог, заведующая отделением неврологии
Ответ
Не могу оценить корректность подобранной терапии и целесообразность назначения в 86 летнем возрасте такого сочетания препаратов. Это вопрос, который нужно обязательно задать лечащему врачу. Что касается ваших опасений о воздействии на свертывающую систему ...
2019/02/20 в 18:47
Невролог
Вопрос
Здравствуйте! Моему папе 67 лет, два ИИ, с разницей в один год. Причина инсульта: стеноз сонных артерий 40% и 59%. После первого  инсульта были прописаны статины, холестерин был в норме (липидограмма тоже была в норме). После приёма лекарств результат был ...
Анаит Кромвеловна Григорян, невролог, заведующая отделением неврологии
Ответ
Добрый день! Нормы анализов могут разниться в зависимости от реактивов, которыми пользуется лаборатория, поэтому каждая лаборатория рядом с вашими показателями дает и границы нормы своей лаборатории. Низкие цифры холестерина - это то, к чему мы стремимся  ...
2019/12/11 в 22:13
Невролог
Вопрос
Здравствуйте,  Мой отец получил третий инсульт. Геморрагический, кровоизлияние в мозг. Сейчас выписали домой, не ходит, не разговаривает, только лежит. Я постоянно замечаю, что он приходит в себя только ночью, с 23.00. С ним можно поговорить. А днем он н ...
Анаит Кромвеловна Григорян, невролог, заведующая отделением неврологии
Ответ
Здравствуйте, Для ответа на ваш вопрос необходимо осмотреть вашего отца очно, учитывать какие препараты он принимает ежедневно (исключить побочные эффекты препаратов). Сама ситуация - третий инсульт может спровоцировать тоже нарушения сна и бодрствования. ...
2019/12/04 в 23:41
Невролог
Вопрос
Доброй ночи! Мой отец перенес инсульт два месяца назад, ему 74 года. Вроде восстановление идет неплохо, но у него очень депрессивное состояние. "Почему я сразу не умер, почему в этой комнате дует, почему дети шумят и т. д." Начинается это обычно ночью, ко ...
Анаит Кромвеловна Григорян, невролог, заведующая отделением неврологии
Ответ
Здравствуйте, Часто после перенесённого инсульта возникает депрессивное состояние. Также наличие диагноза инсульта является стрессовой ситуацией для многих больных. Вам необходимо проконсультироваться с неврологом и/или психиатром и решить вопрос о назнач ...
2019/11/12 в 17:51
Невролог
Вопрос
Здравствуйте, Маме после инсульта назначили нейромидин, ампулы прокололи, теперь даю таблетки. Стула нет. Делаем клизму. Какой температуры воду при парезе кишечника и как еще помочь? В анамнезе - холангиохолецистит. Ферментные даю. ...
Анаит Кромвеловна Григорян, невролог, заведующая отделением неврологии
Ответ
Здравствуйте, Нейромедин не является препаратом, который необходимо после инсульта принимать длительно; более того, необходимо учитывать кардиальную патологию. Если ваш вопрос связан с лечением запоров, вам необходимо следовать диете с повышенным содержа ...
2019/10/31 в 14:31
Невролог
Вопрос
Здравствуйте! В последние дни участились головные боли, пульсирующие непродолжительные в области висков, в левой теменной части и сзади, чаще начали возникать предобморочные состояния. В январе 2019 перенес ишемический инсульт со вторичным геморрогически ...
Анаит Кромвеловна Григорян, невролог, заведующая отделением неврологии
Ответ
Здравствуйте, Вам необходимо проводить профилактику повторных инсультов, то есть, во-первых, понять причину перенесённого инсульта и предпринять все меры для снижения риска повторных инсультов. Инсульт чаще всего является осложнением сердечно-сосудистой п ...
Top